Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Чаппи, ау!

СА: Первого января 2015, Лёха Дронов (Сова), Гена Зырин и СА договорились дубасить на Кубок России 2015 по Эндуро во Владикавказе 8–9 апреля 2015, а затем и весь Чемпионат РФ Эндуро 2015.

 

Календарь Чемпионата и Кубка России по эндуро 2015:

  • Кубок России - 08.04-09.04 - г. Владикавказ, РСО, Алания.
  • Чемпионат России - 1 этап 23.05-24.05 - г. Торопец, Тверская Область.
  • Чемпионат России - 2 этап 27.06-28.06 - г. Дмитров, Московская Область.
  • Чемпионат России - 3 этап 08.08-09.08 - г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл.

 

Дронов Алексей: Завершился Кубок России по эндуро во Владикавказе 2015, соревнование, давно ставшее доброй традицией. И уже не менее традиционной особенностью мероприятия является тот факт, что как правило, все гонщики рассчитывают из промозглой Москвы приехать на Кавказ в тепло, а приезжают каждый раз в мороз либо нулевую температуру, немедленно оказываясь зачастую по колено в грязи. Они стискивают зубы, плюются, терпят, но упорно из года в год весной пакуют вещи, чтобы вновь поехать туда, биться за очередной кубок. Не стал исключением и этот год.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Недавнее соревнование было собственно прологом к Чемпионату России, который проходит в несколько этапов, поэтому команда «ОФМЕ Enduro» начала заранее очень плотно готовиться к данному мероприятию, ведь кроме навыков управления и ОФП, сам по себе формат эндуро подразумевает еще и достаточно четкую тактику.

 

Этот год был не исключением и, по сути, соревнование является эдаким прологом перед Чемпионатом России (который проходит в несколько этапов).

 

Команда ОФМЕ. Enduro была не исключением и заранее начала готовиться к данному мероприятию. Налегали на тренировки с именитыми тренерами, ели горстями полезные капсулы, спали по 3 часа в сутки ( забыли лишь о главном, но об этом чуть позже).

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

От команды выступило три спортсмена: Сергей ОФМЕ, для которого это была первая полноценная гонка в дисциплине эндуро, выступал в классе Е-1 (мотоциклы объемом до 250 см3/4 т., до 170 см3/2 т.), а по классу Е-2 (от 260 до 450 см3/4 т., до 270 см3/2 т.) катали в этот раз Дронов Алексей и Зырин Геннадий, которые имеют уже достаточный опыт соревнований и занимали призовые места в предыдущих сезонах.

 

 

Класс Е-1 ( мотоциклы объемом до 250 кубов 4т, до 170 2т)

Сергей ОФМЕ (201)

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

 

Класс Е-2 ( мотоциклы объемом  от 260 до 450 кубов 4т, до 270 2т):

Дронов Алексей (198)

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

 

Зырин Геннадий (18)

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

 

1. По классам и некоторые штрафы

1.1 Классы, мотоциклы и участники Чемпионата МФР:

Класс Мотоцикл Возрастные ограничения
Эндуро 1 (Е1)    от 100 см3 до 125 см3 2-тактные
   от 175 см3 до 250 см3 4-тактные
   от 18 лет
Эндуро 2 (Е2)    от 175 см3 до 250 см3 2-тактные
   от 280 см3 до 450 см3 4-тактные
   от 18 лет
Эндуро 3 (Е3)    от 280 см3 до 500 см3 2-тактные
   от 480 см3 до 650 см3 4-тактные
   от 18 лет
Хобби    до 500 см3 2-тактные
   до 650 см3 4-тактные
   1) от 18 лет
   2) начинающие мотоспорта, т.е. спортсмен не имеет никаких спортивных разрядов и званий по мотоспорту.
   3) спортсмен не имеет права участвовать в классе Хобби более 2х лет/сезонов
   4) допускаются спортсмены без спортивного разряда. По итогам Чемпионата МФР первые 3 призера, получают 1 разряд и переходят в Е1,Е2,Е3.
Юниоры    до 500 см3 2-тактные
   до 650 см3 4-тактные
   от 16 до 20 лет (включительно)
Мастер    до 500 см3 2-тактные
   до 650 см3 4-тактные
   С 45 лет
   Абсолютный зачет Э1, Э2, Э3 (Е1, Е2, Е3)

 

1.2 В целях обеспечения идентификации во время технической комиссии должны быть маркированы следующие части:

Часть Маркировка Количество Место маркировки
   Рама (основная часть) Краска* 1    С правой стороны по ходу движения
   Ступицы колес Краска* 2    На каждой ступице
   Картер двигателя Краска* 1    С правой стороны
   Глушитель Краска* 1  

* возможна маркировка при помощи наклеек

 

1.3 Маркированные части должны быть использованы в течение всего гоночного дня и оставаться на месте во время технической комиссии после финиша. Маркировка ступиц колёс должна быть теплостойкой.

 

1.4 Замена маркированных частей запрещена. Штраф – исключение.

 

2. Старт

2.1  В начале каждого дня соревнований спортсмену даётся сигнал старта в соответствии с его личным графиком. В течение одной минуты после сигнала спортсмен должен завести двигатель и пересечь при помощи двигателя вторую линию, находящуюся в 20 метрах от пункта старта

 

2.2  В случае, если спортсмен отсутствует на линии старта в момент подачи сигнала, штраф не начисляется, при условии, что спортсмен прикатит мотоцикл на линию старта, заведёт его и пересечёт вторую линию в течение одной минуты с момента своего старта. Спортсмены, опаздывающие на линию старта или ранее стартующие на минуту или более, получают одну минуту штрафа за каждую минуту опоздания. Минута, в течение которой спортсмены стоят на линии старта, должна считаться стартовым временем, в течение которого все спортсмены должны выполнить процедуру старта. Спортсмены, прибывающие на старт с задержкой более чем 15 минут считаются не явившимися и не имеют права стартовать.

 

2.3  Запуск мотоцикла должен производиться с помощью ноги, или других механических, или электрических инструментов, исключающих вращение колеса.

 

2.4  В случае, если мотоцикл завелся, пересек стартовую линию, и заглох в 20 метровой зоне, спортсмен чтобы избежать штрафа 1 минуты, должен снова завести двигатель или пересечь вторую линию с помощью переката мотоцикла вручную, в течение одной минуты с момента старта.  В этом случае Спортсмен, пересёкший вторую линию в течение 1 минуты, получает штраф 10 секунд.

 

2.5  Спортсмену, не сумевшему завести двигатель мотоцикла которого остановился между линией старта и 20-метровой линией, не разрешается возвращаться на линию старта. Спортсмен должен толкать мотоцикл в направлении движения гонки и пересечь 20-метровую линию, чтобы не создавать неудобств другим спортсменам.

 

2.6  Спортсмен не выполнивший процедуру старта (т.е. не запустивший двигатель мотоцикла в течении одной минуты) получает штраф 60 секунд.

 

2.7  На каждом этапе классы стартуют в следующем порядке:

1й этап: ЭНДУРО1, ЭНДУРО2, Эндуро3, Юниоры, Хобби. Квадроциклы -по решению организатора соревнований.

2й этап: ЭНДУРО2, Эндуро3, ЭНДУРО1, Юниоры, Хобби, Квадроциклы -по решению организатора соревнований.

3й этап: ЭНДУРО3, ЭНДУРО1, Эндуро2, Юниоры, Хобби, Квадроциклы -по решению организатора соревнований.

Спортсмены стартуют в порядке возрастания номеров по классам.

 

 

Продолжаем разговор)))))

 

Времени было не так много, и уже в середине февраля команда начала активную подготовку по всем фронтам: ОФМЕ приобрел Хускварнуо 125-ти кубах (2Т с семиканальным цилиндром. Как раз в это самое время, вышел в прокат фильм про робота по имени Чаппи, и оказалось, что новый мотик своими статями, харизмой и характером очень похож на этого бодрого железного парня. Короче, сомнений больше не было, так его и нарекли. Кроме того, вместе с именем, Чаппи получил новый руль 999 руль и универсальный Ренталовский рычаг сцепления в сборе — по замыслу ушлых конструкторов, он гнется во все стороны, что в теории не дает ему сломаться при падении))).

 

В Петрово-Дальнем, ели горстями полезные капсулы — мощнейший натуральный комплекс витаминов, аминокислот, изотоников и прочих полезностей по заветам мастеров — Михаила Викторовича тренера Александра Степачёва, Чемпиона мира, семикратного Чемпиона Европы и трёхкратного чемпиона России по пятиборью, и даже заботились о режиме, высыпаясь по 3 часа в сутки. Кому интересны методики тренировок, необходим сам комплекс и все грамотные программы по физухе (от 40 до 60 минут кардионагрузок), прямо сейчас пишите письмо на moto@ofme.ru.

 

Мотики готовили седьмого апреля, а восьмого, на крутейшем автомобиле Гены, с Соней, Викой и Лехой Совой выдвинулись, хотя и вместо расчётных семи утра в семь вечера, но уже во Владикавказ, как команда «ОФМЕ. Эндуро», йеххуу!

 

Владикауказ — сила, вах!

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Да, если вы хотите за 40–50 минут до вылета самолета заплатить 6 850 рублей за 16 из 26 кг багажа, в котором экип — летайте авиакомпанией «Победа».

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

В аэропорту классный парень Коля, он же Николай-Николай-Коля, встречал нас на белом коне, пригласив, затем, СА рулить до места. Марку удержали, в общем — на Северном Кавказе состав ОФМЕ гонял на белых мерседесах. Потом поехали перекусить в ресторан «Жар-птица» на набережной Терека, где Коля лихо победил 500 грамм шашлыка и килограмм лука, нарезанного, похоже, топором.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

В поселке Гизель мы пересеклись с Геной, Соней, Викой и Совой и поехали на базу. Там мы обзорно прошлись по ДОПам и заодно пофоткались. СА участвовал впервые, а Сова раз, наверное, шестидесятый (ему самому семьдесят пять, да), поэтому в запасе у него оказалось немало страшных для любого новичка историй, которыми он щедро делился в процессе. Затем начали подготовку мотиков, наклейку номеров 18, 198, 201, зарегистрировали участников с зачетными книжками, справками, лицензиями. Коней, чтобы не ускакали, натурально привязали к дереву, после чего поехали в Дом у дороги, а затем и в отель Александровский.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

     

Итак, утро начинается, начинается. У СА не оказалось гидрорюкзака и на совете во Владикавказе было принято решение — докупить, благо как раз удачно разговорились с опытной альпинисткой (есть что вспомнить и ваще не стыдно детям рассказать), которая посоветовала рюкзак в форме пингвина, неким образом придающий сил.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Ну что, Теперь-то все готовы? Ну тогда погнали!

 

Команда ОФМЕ получила стартовое время гонщиков: 13:01 — Гена; 13:09 — Сова; 13:26 — СА.

 

Переодевание в экип  и старт.

 

Сам формат эндуро подразумевает четкую тактику, когда важно не просто “валить” в полный газ, но делать это ко времени (и к месту!). Круг имеет длину около 40 км. На круге есть два допа на которых замеряется время и их надо проехать как можно быстрее. Так же на круге есть две точки Контроля Времени (КВ), на них надо приехать не раньше и не позже, а точно в назначенное время. В день надо проехать 3 круга. Гонка проходит в 2 дня, каждый из которых приносит баллы гонщикам (и командам).

 

Было без особого удивления снова обнаружено, что погода принесла околонулевую температуру и сильный дождь и мокрый снег, но гонщиков таким напугаешь едва ли — под согревающие шутки по поводу резины соперников спортсмены бодро надевали привезенные с собой теплые вещи и готовились к старту.

 

 

День 1

На брифинге было объявлено, что организаторы подготовили круг, длинной 40 километров, который включает в себя подъемы, спуски, пересечение рек. По задумке нужно было проехать 3 круга (чуть позже скорректировали до 2х). Организаторы решили всё же сократить гонку до двух кругов вместо трёх, из-за сложных погодных условий (всю ночь, утро и день моросил дождь, превращая трассу в непролазное болото).

 

Отправив всех троих гонщиков «на круг», административная часть команды ОФМЕ принялась кропотливо готовиться к моменту встречи с ребятами на питстопе после первого круга. Обывателю, как, впрочем, и некоторым гонщикам, может показаться, что дело это нехитрое — подготовить канистру с бензином, но как показывает практика всех эндуро-соревнований, на питстопе могут понадобиться даже самые неожиданные вещи. Под рукой должно быть все: от запасных элементов экипировки и инструмента, до… порой даже супа в стаканчике.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Пока газуют реальные пацаны, стоит передать гонку со слов механиков (негазующего состава команды ОФМЕ):

 

Когда время возврата с круга первых гонцов уже подходило, организаторы заволновались было, что трасса и вовсе непроходима из-за непогоды, что спортсмены могли просто застрять где-то. Были предложения остановить гонку, не запускать ребят на второй круг, но под чутким контролем представителей команд нам всё же удалось отстоять право проводить соревнования и дальше по действующему регламенту.

 

Итак, время на круг 1:30, Гены нет, Леха пришел с опозданием в 9 минут, СА нет. Тем временем появляются лишь некоторые редкие гонщики. Они уходят на второй круг.

 

Вид у гонщиков совершенно одуревший, и все говорят одно: трасса — это просто жесть. Из 39-ти стартовавших, на второй круг ушли лишь 20 человек, и ни одного в свое время. Ждем дальше, шо делать-то.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Время Чаппи 14:56, но его нет. Хм, если опоздание больше часа, то на второй круг уже не выезжают.

 

Ждём дальше — тишина. Ждем еще. Проходит 15:30,потом 15:56, потом 17.30. Чаппи-Чаппи, ну где же ты?

 

 

 

( А в это время на трассе):

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

 

Алексей Дронов:

«Я стартовал девятым, не торопясь проехав первый ДОП, начал преодолевать большой круг. Отъехал от старта пару километров, меня догнал гонщик из Ялты, однако только я решил не сдаваться и увеличил темп, как тут же при преодолении брода мотоцикл поскользнулся на камнях, и я очутился в ледяной воде. Соперник, тут же воспользовавшись таким шансом, конечно же объехал меня. Встав в реке, я с ужасом понял, что оставшуюся часть круга мне придется ехать в мокрых перчатках и с водой в мотоботах... а ведь впереди ещё были более семидесяти километров трассы. Но ничего, поехал, никуда не торопясь — на брифинге было сказано, что на круг отведено времени с запасом, и можно сильно не напрягаться. Сначала трасса проходила по равнине — поля, леса, тропинки, но вскоре добрались до гор, тут же начались грязные подъемы и очень скользкие спуски. На первом же серьезном подъеме я объехал около пяти человек — кто-то просто не угадал с резиной, у кого-то возникли проблемы с преодолением дерева, лежащего на подъеме, у кого-то просто закипел мотоцикл. По мере подъема на вершинах стал попадаться снег. До первого КВ по графику надо было добраться за 55 минут, до второго за 35. Как только на часах, висящих на руле, я увидел, что еду уже сорок минут, решил, что пора ускоряться. К этому моменту я ехал по следам троих мотоциклистов, которые ехали впереди меня. На 43-й минуте я увидел впереди стоящего сокомандника, Зырина Геннадия. Подъехал к нему, он объяснил, что у него из-за неправильных настроек карбюратора закончился бензин. Помочь я ему ничем не мог, так как у меня кроссовый мотоцикл с маленьким баком (менее восьми литров, хватает максимум на полтора часа). Далее я ехал, уже экономя топливо. На 57-й минуте отметился на КВ с опозданием в две минуты. На трассе было какое-то невероятное количество бродов, подъёмов, спусков, косогоров, и к тому же, то шел снег, то лил дождь, но ехалось легко и вскоре я добрался до второго ДОПа, проехал его и устремился к питстопу, где меня уже ждала группа поддержки. Так же на площадке дозаправки был уже один из соперников. Быстро дозаправился, (в бак влезло почти целых восемь литров, а это значит, что доехал на парах), поменял перчатки и очки, отправился вторым на следующий круг. Не успев отъехать от старта, обнаружил что открутилась подножка. Хорошо, что в кармане куртки были пластиковые хомуты. Остановился и закрепил подножку к подрамнику. Второй круг уже сильно отличался от первого — разрытые по полметра колеи, распаханные подъемы и накатанные спуски. Проехав около пятнадцати километров, на очередном из подъемов встретил еще одного сокомандника — Сергея ОФМЕ, что как раз пытался преодолеть это препятствие. На том подъеме билось тогда около десяти человек, среди которых был и Широков Игорь (участник прорыва в Олимпийском), который до этого ехал первым. Преодолевая все трудности трассы, вскоре я финишировал первым с отставанием от графика в 14 минут. После моего финиша в течении получаса приехали еще два гонщика.»

 

 

Администрация ОФМЕ. Эндуро:

Тем временем, со второго круга приходит Лёша, причём пришел первым, подозрительно легкий, будто в другой гонке газовал, это уже радует. Наш гонщик первый, значит команда ОФМЕ уже первая! Ок, но что же с другими нашими гонщиками под номерами 18 и 201? Леха сказал, что у Гены закончился бенз, а СА стоит на длиннющем, полном грязевой каше подъеме протяженностью порядка четырёхсот метров, где стоит еще туча гонщиков. Это уже что-то, значит ждем дальше.

 

В 19:20 уже темнеет. Гена уезжал на мотоцикле, а обратно едет внезапно на джипе — когда у него совершенно некстати закончился бенз, Гена вышел на трассу и вернулся на базу, застопив попутный мотор.

 

20:15 — идем уже к организаторам с вопросом: «Сколько еще гонщиков не приехало на базу?». В ответ звучит расплывчатое «человека три».  К слову, после этого на базу вернулось еще минимум восемь гонщиков. Некоторых гонщиков эвакуировали на УАЗике Ибрагима и Володином джипе, за что спасибо им.

 

Однако же, Чаппи все нет. Делаем опрос всех приезжающих гонщиков. Ребята приезжают просто никакие, будто бы чем-то плотно упоротые. Что?! Кто сказал упоротые?! Они спарцмэны, их и так прёт безо всякого компота, особенно в такой день.  У всех одно желание — слезть с мота. Говорят, что видели еще гонщиков, но они все настолько одинаково грязные, что не разобрать. Один говорит, вроде видел Хускварну, желтую такую, да, ее же ни с чем не перепутаешь, за 300 метров от базы; другой утверждает, что Хускварна, желтая, ага, она ж одна такая — на подъеме еще стоит; третий уверяет, что после сложного подъема решил съехать сразу на шоссе и на базу, а за ним кто-то упертый (может и Хускварна) съехал вниз чтобы продолжать дубасить.  Так-так-так! Сомнений на тему того, Чаппи это или нет становится всё меньше, ведь все знают СА и Чаппи — они любят дубасить! И тут Ибрагим говорит: «если съехал вниз — потерялся». Не то чтобы мы нервные, но предположение звучало не очень оптимистично.

 

В 20:40 — идем к организаторам снова:

— Шо делать? Не пришел гонщик 201, плюс к нашему, нет еще 137 из Севастополя. Еще один, 55 кажется, пришел пешком с вывихнутой рукой, бросив мот в горах.

 

Организаторы долго мнут разные органы, думая, как и где искать, что делать, сокрушаются почему же у гонщиков нет с собой связи и всё в таком духе. После проверки отметок по КП, становится понятно, что Чаппи где-то на третьем КП, а это на Лысой горе (самая дальняя и высокая точка трассы).  Что УАЗик сможет там проехать все, понятное дело, сомневаются, но берут фонари и впятером выезжают. Леха Сова советует взять телефон для связи. Подхожу к водителю УАЗика, через окно обмениваемся телефонами. Знакомимся — водитель оказался Ибрагимом, ставший потом добрым другом и проводником по красивейшим местам Фиагдона. Но это потом, а пока продолжаем ждать.

 

Прошел еще час.  Ибрагим звонит — нашли мотик 55 (который бросил гонщик), идут дальше. Никой-Артур из доблестной полиции Владикавказа, хороший парень, болея за СА и команду ОФМЕ. Эндуро, готов поднять на уши всю полицию Осетии и в ночи прочесывать гору. Но не успевает — Ибрагим звонит.

 

22:05

Звонок Ибрагима — нашли гонщика. В телефоне слышно: «Какой твой номэр?» «Двэстипэрвый?!». Уииииии!  Уиииии! Радость-то какая: СА, Чаппи, Вилли, что тоже катал, даже пингвин с гидратором, который в итоге очень помог, нашлись разом. И стало всем вдруг радостно, радужно и практически солнечно. Теперь очень ждем рассказа самого СА. 137-го только еще не нашли.

 

22.15

Ффуух — нашли всех

 

УАЗык приехал и привез, наконец, СА — грязнющий и, как ни странно, хотя нет, вообще не странно — довольный, а улыбка просто до ушей, и первый же вопрос «завтра газуем?». Ибрагим сообщает, что «Сергей еще помогал, дэрэвья с дароги убырать, пылить — вах, какой маладэц». Но где же сам Чаппи? А Чаппи остался в лесу (да, универсальный Ренталовский рычаг сцепления —   ломаться никак не должен, всё же был сломан). По результатам вышло, что в личном активе СА 30 км на мотике, после поломки и прикапывания Чаппи в лесу (и правда, Хускварна, желтая, она ж одна такая), 800 метров пешком в Лысую гору в полном экипе, и еще 10 км вниз по трассе (до базы не дошел 300 метров).

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

Количество шагов в первый пень, ээ, в первый день)))

 

 

Результат первого дня: из сорока стартовавших, финишировало шесть человек.

 

По результатам первого дня команда ОФМЕ занимает первое командное место. Причем протоколы были вывешены еще до того, как четверть гонщиков вернулась с круга, так как около десяти человек не могли самостоятельно выбраться из-за сложности трассы, и «радостно» встречали закат в горах Кавказа. Впрочем, если бы не местные джипперы (Ибрагим, привет!), то, пожалуй, и рассвет встречен бы был там же.

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Вторая ночь и еще чуть снега ))))

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

Алексей Дронов:

«Утро второго дня началось с подготовки мотоцикла: была закреплена подножка, проверены воздушный фильтр и колодки, а также смазана цепь. Трасса второго дня была укорочена до пятнадцати километров, и времени на неё давалось с запасом. Стартовал, и обнаружил, что забыл надеть линзы. Ничего не видя, проехал первый ДОП. После ДОПа жестами сообщил своему механику об оплошности, а по завершении круга, когда было около десяти минут свободного времени, дозаправил мотоцикл, скорее надел линзы и заодно поменял перчатки с маской. Далее всё пошло в обычном распорядке — откатал второй круг, перешел к третьему. На третьем круге, не доезжая до второго спецучастка, при пересечении речки, которую пересекал уже пять раз, я почему-то решил прижаться к правому берегу, а не как обычно, к левому, и тут меня ожидал неприятный сюрприз — яма около полутора метров, куда мой мотоцикл и ушел с рулем. Вытащил своего верного друга, слил воду из глушителя, цилиндра и, поменяв свечу, попытался его завести. Однако попытка оказалась тщетной — оказалось, что вода попала и в карбюратор. Чтобы слить её оттуда был нужен ключ на четырнадцать, которого у меня с собой не оказалось, пришлось спрашивать у проезжающих конкурентов. Сначала остановился Дмитрий Давидовский — одолжил мне свечку и подержал мотоцикл, пока я дергал кик-стартер, но это не помогло. Потом, не останавливаясь, Данила Миронов скинул сумку с инструментом. Воспользовавшись инструментом Данилы, я снял карбюратор, слил воду и обнаружил, что от тросика газа у меня осталась одна проволочная нить (триста с лишним моточасов практически перетёрли трос). Понадеявшись на неё, я собрал карбюратор, завел мотоцикл и отправился к финишу, но стоило мне проехать около ста метров, как трос всё же оборвался. Оставалось лишь накрутить холостые и поехать дальше, но и тут ничего не вышло. Так от меня уплыла возможность приехать первым в абсолюте на Кубке России, а ведь ДОПы проехал очень хорошо.»

 

 

СА:

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

По результатам двух дней команда ОФМЕ заняла шестое командное место. Дронов Алексей четвёртый в Абсолюте, что дает ему возможность подтвердить звание кандидата в мастера спорта, даже несмотря на досадный сход во второй день. Геннадий Зырин занял десятое место в классе Е-2, а Сергей получил самое дорогое — опыт и представление о том, что такое российский Эндуро. Кроме того, первый этап Чемпионата России показал, что отдельным пунктом будет теперь в команде контролироваться тщательная подготовка мотоциклов всеми её членами, дабы впредь избежать досадных сходов по сугубо техническим причинам.

 

В любом случае, во Владикавказе был получен бесценный опыт больших соревнований в сложных условиях, накоплено большое количество материала для анализа, что безусловно поможет команде выявить точки, на которых следует больше концентрироваться в процессе тренировок, работать более слаженно и уверенно, оптимизировать подготовку, сделать её в целом еще более эффективной, а также детально определить направления дальнейшего развития каждого спортсмена в борьбе за новые достижения в большом мотоспорте.

 

На третий день СА с ОФМЕ сгоняли в Фиагдон и выехали в Ессентуки на машине повидать Серегу Склярова))), а оттудовааа в Москву.

 

Благодарю Леху Дронова (Сова), Гену Зырина, Соню и Вику, СВ, Елену Волошину, Мосина Андрея, Ибрагима, Владимира, Сашу, Никоя-Артура, Николай-Николай-Колю))) и Анну, Сергея Склярова, Наилю, Вадима, Сашу, Наташу, Бориса Бритву, семью, Сергея, Руслана, Андрея, Осто-луч, Мишаню, Дениса, Анастасию Филимонову, Игоря Воробьева, Николая Скипальского, Михаила Викторовича, Сашу Степачева, Алексея Данилова,  ОФМЕ. Необходимые, бля, решения, —Благодарю: за ваше время, за ваш позитив, за ваши усилия, за вашу моральную помощь, а так же за ваши Космические потоки позитива в достижении наших целей и ОФМЕ. Эндуро

 

p.s.

Благодарю всех темных за силу сильную, которая растет с каждым днём и назло вам. Вы помогаете достигать целей и Стальные яйца проверять. Заходим - http://koki8x6nft.club/.

 

p.s.s.

Чуть позже видео-обзор, будете?))))

 

p.s.s.s

И всем, кто не с ОФМЕ и нами – сосать Чупа-Чупс (адреса и высылаю бандероль)

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро

 

ОФМЕ. Кубок России 2015 по Эндуро