Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Съемки рекламного ролика для МотоБитвы в середине декабря 2014 для проведение гонки в конце января 2015 года со всей России в Парке отдыха Юрьевское и ОФМЕ.

Середина декабря 2014 года
Съемки рекламного ролика для МотоБитвы в середине декабря 2014 для проведение гонки в конце января 2015 года со всей России в Парке отдыха Юрьевское и ОФМЕ. 
МОТОПЕЙНТБОЛ. Виды, правила.
 
1. Классическая командная 6Х6. 
2. "Бегущий человек". 
3. "Мотодуэль" или Драг-мото. 
 
Парк отдыха Юрьевское, ОФМЕ, Мотобой, мотобитва
 
 
 
 
МОТОПЕЙНТБОЛ. Виды, правила.
 
Виды игр:
 
1. Классическая командная 6Х6. Большая территория и множество укрытий, искусственных и природных. Думаю стрельба будет производиться в моменты сближения с выхватыванием маркера, а не с постоянным катанием с шашками наголо.
 
 
 
 
 
2. "Бегущий человек". Три охотника, три дичи. Игровой сектор заранее обговорен и обозначен на местности. Обязательно наличие оврагов, холмов, деревьев и кустарника. Задача охотника настигнуть и поразить маркером дичь. Дичи дается фора по времени, в зависимости от местности где проходит игра. Задача дичи продержаться условленное время игры и не быть подстреленной.
Начало и окончание игры дается ракетой. Охотникам разрешается преследовать и стрелять дичь только на мотоциклах. Дичи разрешается устраивать засады в секторе игры, в том числе и групповые, разрешается сталкивать охотников с мотоциклов при помощи рук. А так же разрешается использование маскировки или маскхалатов поверх защиты. Как вариант, возможность использования дичью пейнтбольных гранат против охотников, по одной на игрока. Маркерами дичь не вооружается. Охотник выбитый (упавший) из седла мотоцикла дичью, выбывает из игры.
 
 
 
3. "Мотодуэль" или Драг-мото. Симбиоз древних рыцарских турниров и дуэлей 18-19 веков. Используется маркер. Допускается только один выстрел. Дуэлянты на мотоциклах начинают движение навстречу друг другу по правую руку, вдоль разделительной полосы, шириной 1м. Стартуют на удалении 100м друг от друга. Линии "барьера" располагаются через 35м от линий старта для обеих сторон. Извлечение оружия и стрельба разрешается только после пересечения своей  линии "барьера". С этого момента и до конца разделительной полосы, выстрел может быть осуществлен в любой момент, не зависимо от того пересек ли противник свою линию "барьера". Соответственно чем быстрее достигнута линия барьера, тем выше шансы выстрелить первым в противника. Секунданты стоят у линий "барьера" и следят за соблюдением правил. Запрещается пересекать или наезжать на разделительную полосу, а так же проводить любые манипуляции с оружием до пересечения своей линии "барьера". Выигрывает тот, кто первым поразит противника в любую часть тела. В случае обоюдного промаха, игра повторяется. Для разрешения спорных моментов, ведется видеосъемка. Число играющих не ограничено, но должно быть четным. Игра навылет, пока не останеться один победитель. Пары для дуэлей выбираются жребием по бумажкам с номерами мотоциклов.
 
 
 
МОТОПЕЙНТБОЛ. Виды, правила. 1. Классическая командная 6Х6.  2. "Бегущий человек".  3. "Мотодуэль" или Драг-мото.
 
 
 
МОТОПЕЙНТБОЛ. Виды, правила. 1. Классическая командная 6Х6.  2. "Бегущий человек".  3. "Мотодуэль" или Драг-мото.