ПРИЕМ ЗАКАЗОВ 14 ЛЕТ

Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Главная / 

Обзоры

Обстановка кабинетов и зачем её создавать

Наверняка уже многие взрослые люди успели отметить, что большая часть их жизни проходит на работе. При этом, часто ситуация поворачивается и так, что чем лучше обеспечено всё семейство, чем выше качество жизни, тем больше времени приходится тратить на то, чтобы каждый день зарабатывать деньги тяжёлым трудом. Другими словами, для многих из нас работа уже давно стала вторым домом – к этому факту можно относиться по-разному, но не принимать его было бы, как минимум, наивно. Именно поэтому, обстановка в рабочем пространстве должна быть максимально комфортной и функциональной.

 

Естественно, основной компонент организации удобного пространства вокруг – это офисная мебель. По сути, от того, какой она будет, напрямую зависит не только эффективность работников, но и статус руководителя, лояльность клиентов, расположение деловых партнёров.

 

 

Обстановка кабинета руководителя

 

Как правило, кабинет руководства часто становится объектом зависти подчинённых, а для самого хозяйствующего субъекта – пространством, в котором он проводит 90% времени своей жизни. Предлагаем несколько отвлечься от деловых интересов и оценить интерьер главного управленца с бытовой точки зрения. Скорее всего, не раз уже случалось так, что тяжёлый рабочий день перетекал в ночь следующего дня и ехать домой уже не было никакого смысла. Поэтому, есть смысл разбить свой рабочий кабинет на некоторые функциональные зоны. Вполне возможно, что кроме массивного стола для совещаний и переговоров и статусного кресла, неплохой идеей будет приобрести удобный диван.

 

ОФМЕ кабинет руководителя

 

 

Обстановка клиентской зоны

 

Если ваш бизнес основан на непосредственной работе с большим количеством клиентов ежедневно – стоит обратить своё внимание на создание эргономичного пространства для клиентов. Многие сегодня говорят о том, что большое значение будет иметь красивый ресепшн или хорошо обученный персонал, который встречает клиентов. Безусловно, это важные составляющие формирования лояльного отношения рядового потребителя для бизнеса. Однако, как показывает практика, забота о клиенте начинается далеко не с вежливых разговоров обслуги, а с удобного кресла для ожидания. Все люди устают и всем нравится немного расслабиться в перерывах между покупками/переговорами и так далее. Практика показывает, что больше шансов на успех имеет то предприятие, которое обеспечивает максимальный комфорт клиента во время ожидания.

 

ОФМЕ клиентская зона

 

 

Обстановка кабинета сотрудников

 

Здесь основной показатель – это эффективность. Каждый компонент мебели должен быть функционален и прост в использовании. Опытные эксперты настоятельно рекомендуют выбирать такую мебель не по принципу «что дешевле», а оценивать ещё и практичность такой мебели. Современная индустрия предлагает огромное количество решений в самых разных ценовых категориях. И если уделить кое-какое время на подбор функциональной, практичной мебели, очень скоро окажется, что есть немало почти идеальных предложений за совсем небольшие деньги.

 

ОФМЕ кабинет сотрудников

 

Естественно, очень много будет зависеть от специфики деятельности компании, от её масштаба и финансовой достаточности. Однако, независимо от всех этих факторов, ясно одно – мебель должна быть удобной и практичной. Мы, как один из старейших игроков мебельного рынка в России, можем подобрать лучшее предложение из всего спектра продукции конкретно для ваших целей.