Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Эволюция китайской продукции за последние 25 лет

Наша компания занимается торговлей офисной мебелью, начиная с первых «нулевых» лет в России. И уже в то далёкое время, китайские промышленники уверенно начинали предъявлять права на свою часть российского рынка. На тот момент, многим казалось, что Китай никогда не сможет добиться высокого качества своей продукции или сделать что-либо более или менее напоминающее оригинальный товар.

 

В конце 1990-х и начале 2000-х, китайские производители только начинали осваивать новые для себя технологии и не слишком удачно копировали продукцию брендов из Западной и Восточной Европы. Кроме того, ещё одной серьёзной претензией потребителя к товарам из этой страны – было качество материалов, которые применялись для создания мебели. Мягко говоря, пластик из Китая не соответствовал нормам экологичности, отличался повышенной хрупкостью и был неустойчив к агрессивным воздействиям окружающей среды. Единственное преимущество такой мебели на тот момент – была её стоимость, которая позволила на какое-то время, резко ворваться на российский рынок китайскому производителю, за счёт той части потребителей, которая всегда очень увлечена экономией и за низким ценником, как правило, не видит ничего больше.

 

ОФМЕ. Эволюция китайской продукции за последние 25 лет

 

Вторым условным периодом развития промышленности Поднебесной, можно назвать время от середины «нулевых», примерно до кризисных явлений 2008 года. Именно в это время Китай начинает плавно переходить от откровенных низкопробных подделок к достаточно серьёзной конкуренции с мировыми производителями. По сути, эти несколько лет оказались переломным моментом. В это самое время уже начинают оформляться первые китайские бренды, названия некоторых компаний становятся всё более узнаваемы. Тем не менее, к китайским поставщикам также не очень прислушивались, помня о том, какого качества обычно поставлялась продукция из этой страны. Как правило, в этот период уже успешно «копировалась» мебели из Европы и даже создавались какие-то первые образцы необычной мебели собственного производства.

 

Мировой кризис перепроизводства 2008 года, позволил китайским поставщикам выйти на качественно новый уровень, а также быстрее добиться доверия потребителей и дилеров во многих странах мира. Можно сказать, что именно семь лет назад, китайские бренды наконец-то впервые продемонстрировали свои умения не только в плане копирования более известных моделей, но и смогли предоставить на рынок свою мягкую мебель, элементы офисной обстановки и даже кое-какие образцы специальной мебели, которая обычно создавалась исключительно силами западных европейцев. Больше того, продукция китайских брендов стала получать сертификаты международного образца, сохраняя при этом достаточно демократичную стоимость. По сути и сейчас сохраняется немало предложений от производителей, которые уже успели отлично зарекомендовать себя на рынке, а некоторые из потребителей и вовсе считают себя поклонниками именно этих брендов. Стоит также отметить, что немалая часть серьёзных китайских поставщиков мебели отлично мимикрирует под наименования известных производителей Италии или Германии, так что, вполне возможно, что и вам не раз приходилось по достоинству оценивать высокое качество исполнения китайской мебели, хотя никто и не догадывался о её истинном происхождении.

 

ОФМЕ. Эволюция китайской продукции за последние 25 лет