Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Офисная мебель для персонала Xten-M

Эргономичность офисной мебели для сотрудников является неотъемлемой частью грамотной организации пространства. Компактно и аккуратно оборудованные рабочие места, качественные, долговечные элементы — все это помогает существенно снизить расходы на аренду и оптимизировать затраты на обслуживание офисного помещения.

 

 

Одним из лучших вариантов для создания «умного» интерьера эксперты ОФМЕ считают коллекцию XTEN и усовершенствованный вариант первого комплекта мебели для персонала - серию XTEN-M.

 

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten-M

 

Главное достоинство всех вариантов этой мебели заключается в ее регулируемости. Многофакторные точные настройки позволяют в ручном режиме идеально «подогнать» рабочее место под анатомические особенности его владельца. Теперь ваш рабочий день будет продуктивен на всем его протяжении, ведь вы самостоятельно сможете менять высоту столешницы, а при желании или необходимости будете работать даже стоя! Настраивается и высота офисных кресел, что исключает возникновение мышечного напряжения и сводит к минимуму риск заболеваний опорно-двигательного аппарата.

 

Говоря об основных отличиях этой модификации, все эксперты единогласно отмечают, что они заключаются в применении более удобного и практичного П-образного металлокаркаса. Такое улучшение не только зрительно расширяет офисное пространство, но и позволяет эффективно адаптировать рабочие места сотрудников под существующие коммуникационные системы.

 

Согласно правилам организации рабочего места, которыми пользуются трудинспекции во время плановых проверок и аттестаций, все провода, входы и выходы, а также основные узлы и соединения должны быть безопасно и надежно изолированы и защищены от любых механических воздействий. В этом отношении оперативная мебель XTEN-M дает возможность более эффективно адаптировать офисную обстановку под существующие системы коммуникаций.

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten-MОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten-M

 

Еще один безусловный плюс — это многофункциональность использования каждого элемента. Так, модули системы хранения вполне подойдут для организации временных рабочих и посадочных мест, а разделители, установленные на рабочий стол и декорированные тканью, могут использоваться в качестве доски для памяток и заметок.

 

Так как основная часть модулей этой офисной мебели испытывает повышенные нагрузки при эксплуатации, каркас из металла был доработан — появились дополнительные элементы усиления, что существенно продлило срок службы всего комплекта мебели.

 

Особого внимания заслуживает цветовая гамма мебели: ее разнообразие позволяет выбрать комплект, который гарантированно впишется в любой интерьер. Вы можете приобрести офисную мебель этой коллекции, выполненную в:

  • красном;
  • зеленом;
  • синем цветах, а также оттенках:
  • Береза Норд;
  • Дуб Сонома;
  • Рено.

 

Рабочие поверхности выполнены из ламинированной ДСП с меламиновым покрытием. Кроме того, теперь регулируемыми стали не только опоры столов, но и несущие конструкции шкафов. Высокое качество всех элементов — от опорных конструкций до фурнитуры – подтверждено гарантией производителя, рассчитанной на 60 месяцев. Купить мебель в офисе для сотрудников можно, воспользовавшись каталогом онлайн-магазина ОФМЕ.

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten-M