Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Маргарита: "Моё знакомство с ОФМЕ было неожиданным"

Мое знакомство с мотокроссом было очень неожиданным, в первую очередь для меня. В детстве ездила с папой на мотоцикле с люлькой, причем в люльке. Очень боялась садиться на мотик, какой бы то ни было. И тут в один из будних дней мне посчастливилось познакомиться с Серёжей ОФМЕ на рабочей встрече по сотрудничеству мебели для дома из Италии. Вопрос передо мной встал либо тренировка, либо женский тренинг)))) Сделать выбор мне помогли, а я о нем и не пожалела. Новые ощущения и эмоции, азарт в скорости и страх незапланированного полета, о котором расскажу чуть позже. Место потрясающее: Петрово-Дальнее, река, домик на берегу, приятная атмосфера.

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

Одели на меня экип, после чего я расслабилась, если даже улечу, то не сломаюсь)))

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

Мотик 2T 125 (Чаппи) оказался для меня тяжелым, хотя с виду таким не выглядел. Запускать без помощи не получалось, как и стартовать. И вот на старт... внимание... АФИГЕТЬ!!! Я могу сама ехать и не падать!!! Конечно, начала очень медленно, после чего во мне боролись жажда экстрима и здравого смысла. В итоге здравый смысл позволял мне качественно сидеть, обнимая мотик ногами как своё продолжение и делать повороты объезжая лужи с грязью. В то время, как Аскольд (коллега и друг, как раз с первой встречи в ОФМЕ) дубасил как раз по этим лужам.

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

Дальше больше: скорость выше, трасса длиннее. Это про «здесь и сейчас», когда думаешь в моменте, локти, ноги, отлавливаешь путь как лучше проехать, повернуть. Нет суеты, проблем, других мыслей, только ты и твое продолжение. И вот начинаю чувствовать себя одним целым. Я не упала ни разу. Аскольд, пытаясь в снос пускать заднее колесо Чаппи и ругаясь по-итальянски, прикладывался полежать от эмоций и желания газовать. В ручку газа забилась земля, и газ сам не сбрасывался. Так как я совсем не опытный водитель, то привыкла сбрасывать газ, просто расслабляя кисть. Газую, чтобы проехать небольшую горочку (не трамплин), разжимаю пальцы,  ничего не происходит!!! Так же продолжаю газовать, вот она уже горочка стала таааакой маленько-большой....иииии полет!!! Высоко взлетела, по словам Аскольда и Серёжи метра на три, мне казалось в космос))). Впереди боковина трамплина на детской трассе, приземлилась шлемом об руль, завалила Чаппи на бок,  дабы на вторую горку не заехать. Сердце колотится, и страшно, и классно!!! Полетала, прям сразу)))

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

ОФМЕ. Мотокросс

 

Посадили обратно, нужно страх перебороть. Села, руки трясутся, еду аккуратно, поворот и пробуксовываю в траве по мокрой земле, падаю на ногу. По ощущениям, что сниму защиту и нога отвалится, но все обошлось, села, поехала!!! Я это сделала и вот он кайф, все боятся, только кто-то делает, а кто-то продолжает уступать. Преодолеть что-то по-настоящему – это победить все страхи и поблагодарить за то, что они показывают куда идти. Еще один яркий момент, когда после горки дала газу по рыхлой земле, подлетела буквально на 10 см, унесло влево, вправо. Падать не охота больше, надо выруливать, люди смотрят)))) и вырулила!!! И локти удержала и голову ясную включила, здорово, когда мозг в экстренные моменты на автопилоте не работает, а включается на 100%, вот именно в такие моменты я и живу на все 100, а может и на 200%. Теперь хочется не случайно, а осознанно полетать, чувствовать адреналин, ветер в лицо, всю мощь и скорость. Управляя телом – управляю всей своей жизнью и делаю ее такой, какой я хочу!!! ОФМЕ, благодарю за опыт!!! Когда полетим?!

 

ОФМЕ. Мотокросс