Корзина

Товаров: 0

Корзина пуста
ОФОРМИТЬ

Офисная мебель для персонала Xten

Комфорт сотрудников — это гарантия их работоспособности и готовности к самостоятельным инициативным действиям.

 

 

Но обеспечить достаточный уровень удобства и эргономику рабочего пространства стандартными средствами практически невозможно. Все люди — разные, у них индивидуальное телосложение, рост и вес. То, что будет удобно для сотрудника среднего роста, может совершенно не подойти для человека высокого. Неестественные позы, постоянный дискомфорт и статика быстро утомляют, снижают внимание и мешают сосредоточиться на выполнении основных задач.

 

Если вы хотите повысить продуктивность работы каждого вашего подчиненного, стоит подумать над тем, чтобы изменить обстановку в офисе.

 

 

Вместо стандартных, рассчитанных на всех (и не рассчитанных ни на кого) столов и стульев, воспользуйтесь возможностью приобрести качественно новые рабочие места серии XTEN.

 

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten

 

Эта оперативная мебель уже стала эталоном практичности и стиля. В основе каждого из модулей этого комплекта — основательность опор и динамичность рабочих поверхностей. Это позволяет настроить рабочее место под анатомические особенности каждого сотрудника буквально одним движением руки. Вы можете работать даже стоя!

 

В последнее время все большую популярность приобретают такие способы организации общего офисного пространства, как «news-room». Нет никаких «отдельных кабинетов» и капитальных стен — рабочие места отделяются друг от друга перегородками с максимально возможной звукоизоляцией. Именно для таких помещений и предусмотрена эта мебель. Вы можете группировать столы любым образом — достаточное для сохранения личного пространства место обеспечат дополнительные модули, выполненные как из ламинированной ДСП, так и из ДСП, комбинированной с тканью.

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten

 

Еще одно достоинство этой мебели для персонала в том, что большинство элементов, входящих в базовый комплект, выполняют не одну, а сразу несколько функций. Так, мягкие накладки на тумбы превращают их в достаточно комфортные временные рабочие места или сиденья для клиентов.

 

Естественно, чтобы выдержать такие нагрузки, офисная мебель для сотрудников должна иметь прочный каркас и опоры. В представленных комплектах каркасы выполнены из прочной стали толщиной 2 миллиметра и усилены дополнительными опорными элементами.

 

Богатая цветовая гамма позволяет легко и сравнительно быстро выбрать именно ту модель, которая гармонично впишется в уже существующий интерьер. На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов расцветки:

- Береза Норд;
- Рено;
- Дуб Сонома,
- Красный;
- Зеленый;
- Синий.

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten

 

Говоря о базовых характеристик этих комплектов мебели, профессионалы обязательно обращают внимание на небольшую толщину столешницы — всего 25 миллиметров, равную толщине опор столов. Выполнены рабочие поверхности из трехслойной экологически чистой ДСП с классом эмиссии Е1, произведенной в Польше. Торцевые поверхности защищает германская кромка ПВХ толщиной 2 миллиметра, а саму рабочую поверхность — ламинат с меламиновыми компонентами.

 

Гарантия на все экземпляры этой коллекции — не менее пяти лет. Купить мебель в офисе для сотрудников можно, выбрав наиболее подходящую модель в каталоге интернет-магазина ОФМЕ.

 

ОФМЕ. Офисная мебель для персонала Xten