Главная /
ОФМЕ – Комплексное сопровождение в закупках офисной мебели в рамках 44 ФЗ
Срочный подбор и производство мебели, кресел, стульев для ваших заключённых контрактов по 44 ФЗ и 223 ФЗ
Подбираем и производим мебель, кресла и стулья под ваше техническое задание!
Напишите в WhatsApp свои пожелания и требования или наберите по нашим номерам телефонов: Контакты ОФМЕ
Заказ по телефону +7 495 137 97 94 или с помощью формы обратной связи
Вам необходимо закупить и организовать поставку мебели в рамках государственных тендеров: проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, выставления оферты на портале поставщиков, запроса НМЦК?
Быстрый pro-подбор мебели оптом по ОКПД2 в рамках 44 ФЗ и 223 ФЗ
Подобрать мебель/кресла/стулья/диваны по техническому описанию для участия в аукционе?
Выбрать обивку, цвет каркас, рассчитать доставку в ваш город!?
Напишите в WhatsApp свои пожелания и требования, заявку на почту zakaz@ofme.ru или наберите по нашим номерам телефонов: Контакты ОФМЕ
Федеральные законы № 44 и № 223 подразумевают комплекс мероприятий со специфическими требованиями и сложной организацией. Ошибки при подготовке тендерной документации могут повлиять на проведение госзакупок и торгов, что в последствии приведет к задержкам, срывам операций и штрафам, как для сотрудников учреждений, так и для поставщиков.
ОФМЕ – комплексное сопровождения закупок государственного и частного уровня:
- Производство и поставка офисной мебели, диванов, кресел и стульев для различного назначения по всей России и странам Таможенного Союза;
- Комплексные работы по металлообработке: разработка технической документации, лазерная резка металла, гибка, сварка, сборка;
- Везём, проектируем, таможим, разгружаем, собираем, гарантируем!
- Расчёт начальной максимальной цены контракта;
- Оформление закупки «под ключ» или различными этапами (например, отгрузка мебели для вашего проверенного ген. подрядчика/поставщика с дилерскими ценами)
- Подготовка заявок для участия в тендерах в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Составление технического задания для/от заказчика, а также анализ предоставляемых ТЗ;
- Обработка тендерной документации в соответствии с требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ, с целью подготовки заявки и проработки предъявляемых заказчиком форм, например, формы 2;
- Технадзор по вопросам сбора и предоставления требуемой для процедуры закупки документации;
- Организация работы на электронных торговых площадках;
· Обучение и консультации по всем аспектам 44-ФЗ и 223-ФЗ в режиме онлайн.
Работа в системах:
|
zakupki.gov.ru ЕИС Единая информационная система в сфере закупок;
|
|
zakupki.mos.ru Портал поставщиков Правительство Москвы |
|
Единый агрегатор торговли |
|
Электронный магазин Московской области |
|
Электронная площадка России
|
|
Центр электронных торгов
|
|
st.educom.ru ЕКИС
|
|
Работа на ЭТП: Единая Электронная Торговая Площадка (roseltorg) |
|
Сбербанк-АСТ
|
|
И любой другой аккредитованной площадке
|
|
fhd.educom.ru Закупки Портал ФХД
|
|
eaist.mos.ru Единая автоматизированная информационная система торгов г. Москвы |
И многие другие по условиям и требованиям Заказчика/Поставщика!
ОФМЕ организует полное сопровождение. Просто свяжитесь с нами и опишите задачу – мы оперативно найдем оптимальное решение, ответив на все ваши вопросы с рекомендациями.
Понедельник – Воскресенье: с 8:00 до 20:00;
Приём заявок по электронной почте 24/7/365;
По предварительной договоренности возможно обсуждение проекта в удобное для вас время;
Осуществляем выезд специалиста в любую аргументированную точку РФ:
г. Москва: +7 495 137 97 94
г. Казань: +7 843 233 44 94
г. Брянск: +7 4832 60 75 44
Россия: 8 800 511 97 94 (звонок по РФ бесплатно)
ОФМЕ может перезвонить вам!
E-mail: zakaz@ofme.ru
(Кликните на своём мобильном устройстве в “шапке” сайте ofme.ru или десктопной версии Web и начнёте оперативно общаться со специалистами ОФМЕ. С WhatsApp ОФМЕ вы получите оперативный, простой, безопасный опыт обмена сообщениями и возможность совершения звонков абсолютно бесплатно*. Доступно на телефонах по всему миру. * За передачу данных может взиматься плата. За информацией обратитесь к вашему оператору.)
Чуть ниже рассмотрен примеры оферт:
Пример оформление заказов через ЕАИСТ «Портал поставщиков».
Процесс закупки мебели максимально простой и прозрачный:
- Оформляете заявку на мебель любым способом через наш сайт (телефон, почта, корзина) и указываете, что хотите приобрести мебель через систему ЕАИСТ.
- Получаете номер ОФЕРТЫ.
Все акции и накопительные скидки постоянных заказчиков сохраняются для вас – это просто и удобно. Попробуйте!
Будем рады вступить в переписку, обсуждение и начать сотрудничество, поставив в итоге вам кучу мебели на выгоднейших условиях. Наши проекты преображают сферу офиса и работы, труда в нём. Как, например, в проекте ОФМЕ “Стиль и Белые Помидоры”.
Доступ к ресурсам портала Поставщиков помогает заключить договор (контракт) на поставку мебели в электронной форме на основании Постановления 480-ПП, выпущенного Правительством г. Москвы 23.07.2013, согласно которому, все государственные заказчики должны перейти к использованию ЕАИСТ «Портал поставщиков».
Для закупки мебели через Портал поставщиков, необходимо отправить нам заявку в любом виде на размещение заказа на портале любым удобным вам способом!
Перед оформлением запроса на создание оферты предлагаем ознакомиться с обширным ассортиментом нашего каталога мебели. В нем имеются подробные технические характеристики, а также описание и изображения кабинетов для руководителей, корпусной и мягкой мебели, кресел и стульев, а также офисных аксессуаров.
Если вы уже выбрали мебель, то просто отправьте свою заявку через электронную почту zakaz@ofme.ru и с темой письма: хочу мебель через систему ЕАИСТ-Портал Поставщиков.
Также, вы можете просто позвонить нам по номерам телефонов, и наши специалисты (учтя ваши пожелания, условия и требования) - создадут оферту на площадке под ваш запрос и сообщат вам её номер.
Если вам необходима помощь специалиста ОФМЕ при подборе мебели в нашем каталоге: письмо на почту zakaz@ofme.ru и\или просто позвонить нам по указанным контактам